В Battles for Glory светлые эльфы из Lineage 2 объединены под общим названием Альянс. Альянс независимая раса, такая же как и Империя людей, Союз дварфов, Доминион темных эльфов, Орда орков. Имеет собственную столицу, которую по условиям игры ,в отличии от всех других территорий ( будь то города, артефакты, посты), никто не может захватить. И столица является оплотом расы.
Официальное описание расы
Альянс (Alliance)
Горды и самоуверенны. В древности их гордость привела к тому, что отдельные кланы Эльфов стали создавать собственные государства, пока не встретились с сильным врагом: людьми. Это заставило в кратчайшие сроки создать Альянс, чтобы противостоять вторжению.
Особенности:
Эльфы быстрые и ловкие воины, но это не означает, что они бегут при любом признаке опасности, это значит что враг никогда не убежит от них. Острые стрелы и обширные познания в магии воды дают очень большое преимущество Альянсу в атаках на расстоянии.
Вообще эта раса позиционировалась как раса быстрых и ловких воинов, наносящих частые но не очень сильные критические удары и магов которые быстрее всех других магов плели вязь заклинаний, хотя и не наносили сверхвысокие уроны. В этом и заключается фишка расы, эльфы лучше всего приспособлены для ганга ( охота, по всему миру, на игроков других рас) и для кайта ( стиль боя когда враг вынужден тебя догонять, особенно этот стиль подходит для лучников, тем более что по базовым параметрам у Эльфов самая большая скорость передвижения.
Теперь вкратце о профессиях Альянса.
Описание профессий 4 эпизода игры.
Чемпион
Воин в легких доспехах, вооруженный спаренными кинжалами. Предназначение профессии в боях - достаточно сильный урон по одной цели, плюс АоЕ ( массовый) контроль противников, для этого ему служат умения по типу "Удара льдом"
Умения:
Лучник
Один из трех лукарей Альянса. Позиционируется как мощный осадный лучник в легкой броне, имеющий превосходство в дальности стрельбы и атаке, правда не самой высокой атаке среди других рас.
Разведчик
Второй из лукарей Альянса. Позиционируется как лучник- кайтер ( см. выше понятие кайт) в легкой броне. Класс специально заточенный под кайт. Сам по себе слабее лучника по атаке, но быстрее и имеет большую скорость стрельбы.
Охотник
Третий из лукарей Альянса. Весьма неординарный и необычный класс, лучник на волке. Сам по себе имеет не особо мощную атаку, что компенсируется его фишками в виде ездового волка, боевого волка, а так же ловушками.
Магистр
Главный боевой маг альянса, маг воды, самый быстрый маг по скорости произнесения заклинаний, правда не обладает мощной магической атакой как его аналоги в других расах. Позиционируется как маг-критовик ( т.е. маг, который бьет не обычными ударами магией, а критическими ударами которые имеют увеличенный урон. Из фишек класса то что он бьет одновременно по ХП ( жизнь ) и МП ( мана ).
Заклинатель
Боевой маг, маг льда, основное предназначение которого не нанесение максимального ДПС врагу ( ДПС- Damage Per Second т.е. урон в секунду ), а контроль врагов, и ухудшение их характеристик при помощи дебаффов ( дебафф - умение ухудшающее на время какой либо параметр, например атаку и т.п. ).
Элементалист
Уникальный боевой маг, маг элементалей. Уникальный класс, уникальность которого заключается в так называемых магических панчах ( панч - умение некоторых классов, при использовании наносящее урон противнику и повышающее собственные параметры на определенное время).
Оракул
Класс поддержки ( саппорт) , иначе говоря лекарь. Является главным саппортом для воинских классов Альянса. Одновременно является контроллером. Из фишек данного класса - массовое воскрешение погибших соратников, оракул единственный класс на игру с таким умением.
Мудрец
Еще один класс поддержки Альянса, но в отличии от оракула который является саппортом для войнов, мудрец саппорт для магов. Отличительной чертой от оракула является то, что мудрец полумаг, то есть может нанести урон противнику, чего не может оракул.
Менестрель
Войн альянса ближнего боя, песняр. Войн в легкой броне, вооруженный парными мечами. Сам по себе не наноси сильного ДПС по противнику, но заместо этого является классом контроллером по аналогии с заклинателем только вместо магических умений он использует песни.
Храмовик
Войн ближнего боя Альянса, войн в тяжелой броне вооруженный 2 мечами. Обладает достаточно большой атакой, но не очень быстрой скоростью атаки, и имеет бонус ( за счет тяжелой брони) против воинов, но слабоват против магов. Из фишек класса стоит подчеркнуть то, что он является призывателем кубиков ( призываемые на помощь хозяину кубики, которые имеют определенные свойства, например лечащий кубик подлечивает хозяина).
Рыцарь света
Войн Альянса в тяжелой броне с щитом. Является самым "крепким орешком" среди воинов да и вообще среди всех классов. В боях играет роль контроллера. За счет высоких показателей магической и физической защиты, может очень долго стоять под ударами противника. Сам по себе наносит очень слабый ДПС, но незаменим ни на одной осаде в мире БФГ.
Следопыт
Самый быстрый и ловкий воин Альянса, да и вообще среди других рас, одетый в легкую броню и вооруженный кинжалом. Предназначен для вырезания магов и саппортов противника при помощи мощных умений, используемых с кинжалом, и наносящих приличный урон. Отличие от других даггерщиков ( воинов с кинжалом) в том что он умеет прыгать.
Ментальный кузнец
Пожалуй самый важный класс среди всех остальных, саппорт. Умеет строить осадные сооружения, а так же единственный кто может воскрешать павших в бою воинов Альянса. Так же является крафтером ( создателем вещей) и профильным торговцем.
Псионик
Класс призыватель ( саммонер), сам в бою не участвует, но управляет призванными им существами, которые и сражаются за него.