Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
7 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Flash_CSM писал:
Не является, но попробовать-то можно, в стиле не оглушая никого (не берём в расчет квестовых персонажей), но и также дабы никто не увидел (призрак). Это будет задротством конечно же, но ведь доставляет. =)
Открыл Америку. =) У меня оригинал и все длс на госте пройдены.
Flash_CSM писал:
для приверженцев стелса, сей мод не интересен.
Это еще почему? Изменения в стелсе есть и чувствуются с первой минуты игры.
Геймер cronus_srfy 1
Не 24, а 25.
Геймер cronus_srfy 1
Чертеж "Пыль смятения" можно еще найти на второй локации, в камере a24, там же лежат записи Соколова.
Геймер cronus_srfy 1
dezintegration писал:
Проблема Dishonored не в низкой сложности, а в примитивной механике стелса.
Дисхорноред не является чистокровным стелсом. Игру можно пройти тремя стилями: воин (пистолет, гранаты, клинок), ассасин (арбалет, магия, клинок), вор (оглушение, снотворное, магия). На данный момент мод очень сильно изменяет первые два стиля. Корво теперь не полубог, а враги не тупые мешки с мясом. Все абсолютно честно.
dezintegration писал:
Эта ограниченность выражается хотя бы в количестве оружия и гаджетов, из которых несмертельных приемов всего два
Думаю, что скоро у Пьеро с самого начала оригинальной игры можно будет купить купить пыль и оглушающую мину из dlc с Даудом.
dezintegration писал:
Данная модификация не сделает игру интереснее, а скорее, извиняюсь за слэнг, упоротой, и приведет к более частой переигровке одних и тех же моментов.
Название мода должно говорить само за себя.Он был специально сделан для игроков, которые любят сложные, интересные и "логичные" игры. Корво может остановить время и перерезать группу врагов, швырнуть их мощным порывом ветра в стену, уйти от погони при помощи телепортации. Да, теперь нельзя поймать грудью десяток пуль, головой сотню ударов и просто пробежать перед носом у стражника.... но разве это плохо? Игра должна быть честной с игроком: если выбираешь максимальный уровень сложности, то придется сильно постараться, но и взамен ты получишь большую награду.
Этот мод на ступеньку приближает дисхоноред к оценке 10. Как только появиться новая версия я обязательно отредактирую этот пост.
Геймер cronus_srfy 1
zinnk писал:
cronus_srfy писал:
P.S. Если кто сумеет зарегистрироваться у них на форуме, то напишите в комментариях ответ на "random question" , сам я осилить не смог.
Если вопрос будет "What is the name of this site? (hint: 4 letters)", то введи название сайта - ttlg
Если будет другой вопрос "What studio inspired this site? (Hint: 3 letters)", то введи - lgs
lgs - это аббревиатура Looking Glass Studios, студии-разработчика компьютерных игр, которой вдохновлялись создатели сайта.
Благодарю, а то минут 20 мучился и все без толку. Оказывается не посмотрел что надо ввести буквы, а не слова.
Геймер cronus_srfy 1
Шикарно, достойная смена шитти джидист.
Геймер cronus_srfy 1
ToCamoe писал:
А мод проверен ? С модом попробовал бы по новой, по стандарту было скучно и забил =\
Проверен, сам уже полностью прошел игру с этим модом. Опробовать стоит однозначно.
Особенно мне понравилось сражаться против китобоев на клинках, атаки у них теперь очень быстрые и за спину прыгают постоянно (урон в спину увеличился же с 50% до 100%). Еще собаки весьма опасны, если собьют с ног или поймают за руку, то придется потратить 2-3 зелья точно. Ну а если гостом собрался проходить, то не получится глушить стражников бесшумно дротиком или не подхватив тело, когда рядом стоит его товарищ — услышит, развернется, увидит и оповестит всю округу криком. Тогда еще человек 10-20 прибежит и придется, ой как не сладко!
Геймер cronus_srfy 1